самообследование за 2024 год

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
центр развития ребенка- детский сад № 11 «Березка»
Октябрьского муниципального округа
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МДОБУ № 11 «Березка»
°ЬГ'

иконова Л.Д.

Отчет о результатах еамообследования
Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения
центр развития ребенка - детский сад № 11 «Березка»
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальноедошкольноеобразовательное бюджетное
учреждениецентр развития ребенка - детский сад № 11
«Березка» Октябрьского муниципального округа
(МДОБУ центр развития ребенка- детский сад № 11
«Березка»)

Руководитель

Никонова Людмила Дмитриевна

Адрес
организации

692567

Телефон, факс

8(42344)56-1-88

Адрес
электронной
почты

berezka.detskiysad@mail.ru

Учредитель

Администрация Октябрьского муниципального округа

Дата создания

1970 год

Лицензия

№ 185 от 22.11.2021г.
Приморского края

Министерство

образования

Детский сад расположен в двух зданиях: на ул. Октябрьской 21 а и ул.
Угольная 7. Здания детского типовые двухэтажные, расположены в окружении
жилых домов, рядом находятся стоянки для автотранспорта. Территория

детского сада озеленена, благоустроена, имеются цветники, клумбы, различные
виды деревьев и кустарники.
Проектная наполняемость на 270 мест. Общая площадь здания 3044,7кв. м,
из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса,1706 кв. м.
Цель деятельности детского сада — осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей
культуры,
развитие
физических,
интеллектуальных,
нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы детского сада: пятидневная рабочая неделя с двумя
выходными ( суббота и воскресенье), а также праздничные дни , установленные
законодательством РФ. Длительность пребывания детей в группах -10,5часов,
режим работы учреждения с 7.30 до 18.00 ч.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная
деятельность
в Детском
саду
организована
в соответствии
с
Федеральным
законом
от 29.12.2012
№ 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования.
С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной
приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО),
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 205 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В детском
саду сформировано 10 групп общеразвивающей направленности. Из них:

1 младшие группы — по 38 ребенка;

2 вторые младшие группы —37 детей;

2 средние группы — 39 детей;

2 старшие группы — 40 детей.

2 подготовительные к школе группы – 51детей.

Воспитательная работа.
Содержание Программы воспитания в 2024 году реализовалoсь в ходе
освоения детьми дошкольного возраста всех образовательных областей,
обозначенных во ФГОС ДО, одной из задач которого является объединение
воспитания и обучения в целостный образовательный процесс на основе
духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе
правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества:
- социально-коммуникативноеразвитие;
- познавательноеразвитие;
- речевоеразвитие;
- художественно-эстетическоеразвитие;
- физическоеразвитие.
Общая цель воспитания в ДОУ – личностное развитие дошкольников и
создание условий для их позитивной социализации.
Работа педагогов ДОУ осуществлялась в соответствии с календарным
планом воспитательной работы. Приоритетными задачи на 2024 год были :
1. Систематизировать работу по
трудовому воспитанию
и
профориентации дошкольников в соответствии с ФОП ДО;
2. Совершенствовать работу по развитию физических качеств.
Вследствие
хорошей
организации
все
включенные
мероприятия,
запланированные в календарном плане по основным направлениям (модулям)
прошли в заданный срок и на хорошем уровне. За время реализации
программы
воспитания
родители
выражают
удовлетворенность
воспитательным процессом в детском саду 92,5 %.
Дополнительное образование.
В детском саду в 2024 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались
по
двум
направлениям:
художественно-эстетическое
и социально-гуманитарное. Источник финансирования: средства физических
лиц. Подробная характеристика — в таблице.
№

1
1.1
2

Направленность /
наименование
программы

Форма
организации

Возраст

Год, количество
воспитанников
2024

Художественно-эстетическое
Веселая ритмика

кружок

3-5 лет

53

Социально-гуманитарное

Сказкотерпаия
кружок
5-7 лет
59
Мониторинг посещения занятий по дополнительным программам в
2024 года, показывает, что дополнительное образование в детском саду
2.1

реализуется недостаточно активно, наблюдается незначительное снижение
посещаемости занятий в сравнении с 2023 годом. Детский сад планирует
2025году начать реализовывать новые программы дополнительного
образования . По предварительным планам источником финансирования будут
средства родителей воспитанников
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в
Детском саду реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для
этого утвердили план мероприятий Детского сада, Тематические мероприятия
Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми участниками
образовательных отношений.

Мероприятие

Срок

Ответственный

Январь
2024

Старший методист,
воспитатели

Корректировка планов работы с родителями в
группах на предмет внесения мероприятий Года
семьи.

Февраль
2024

Старший методист,
воспитатели

Оформление стенда для родителей «2024 - Год
семьи»

Март
2024

Старший методист

Педагогический час. Вопрос повестки дня о
проведении в России в 2024 Года семьи.

Семинар-практикум для педагогов на тему «Роль
Апрель
Старший методист
семейных традиций в воспитании ребенка»
2024
Оформление для родителей информационных
материалов о Годе семьи в группах (папкипередвижки, памятки, буклеты)

В течении Старший методист,
года
воспитатели

Мониторинг удовлетворенности родителей
качеством предоставляемых образовательных
услуг в ДОУ.
Предложения по
организации работы ДОУ в 2024 уч. г.

Май
2024

Старший методист

Выставка семейных фото «Наша семья»

Июнь
2024

Старший методист,
воспитатели

Акция детско-родительских рисунков на
асфальте: « Я и моя дружная семья»

Июль
2024

Старший методист,
воспитатели

Творческая мастерская «Семейный оберег»

Август
2024

Старший методист,
воспитатели, родители

Участие во Всероссийском родительском
собрании «Если дружно, если вместе. Здоровье
ребенка в наших руках»

Сентябрь
2024

Старший методист,
воспитатели, родители

Конкурс стенгазет: « Терпенье и труд всё
перетрут»

Октябрь
2024

Старший методист,
воспитатели

Проведение праздника «День Матери».
Оформление фото зоны для родителей к Дню
Семьи.

Ноябрь
2024

Старший методист,
воспитатели,
музыкальный
руководитель.

Размещение информации: «2024- Год семьи» на
сайте ДОУ, в мессенджерах (родительских чатах)

Декабрь
2024

Старший методист
,администратор сайтов.

II. Оценка системы управления организации.
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Уставом.
Учредителем и собственником имущества является администрация
Октябрьского муниципального округа, официальный сайт (http:// админокт.рф)
Отраслевым органом управления МДОБУ является МКУ «Управления
образования» официальный сайт (http://edu-okt.ru)/
Управление ДОУ осуществляется на основе принципов единоначалия и
коллегиальности. Единоличным исполнительным органом МДОБУ является
заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью
образовательной организации.
В аппарат управления дошкольного образовательного учреждения входят:
-заведующий дошкольным образовательным учреждением – управление
ДОУ. Назначается на должность и освобождается от должности Учредителем
(Администрация Октябрьского муниципального округа). Заведующий
осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет
ответственность за деятельность учреждения;
- старший методист ведет контрольно-аналитическую деятельность по
мониторингу качества образования;
- заместитель заведующего по АХЧ - ведет качественное обеспечение
материально-технической базы в полном соответствии с целями и задачами
ДОУ;

- главный бухгалтер. Коллегиальными формами управления являются: общее собрание трудового коллектива;
- педагогический совет;
- общее родительское собрание
- родительский комитет;
Руководство
дошкольным
образовательным
учреждением
регламентируется нормативно – правовыми и локальными документами.
Федеральным законом «Об образовании» в Российской Федерации.
Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка Российской
Федерации»
Конвенцией ООН о правах ребенка..
Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ.
Уставом МДОБУ Договором между ДОУ и родителями.
Договором между ДОУ и Учредителем.
Трудовыми договорами между администрацией и работниками.
Правилами внутреннего трудового распорядка.
Положением о Совете педагогов.
Положением о родительском собрании.
В ДОУ соблюдаются социальные гарантии участников образовательного
процесса. Контроль является неотъемлемой частью управленческой системы
ДОУ. В течение 2024 г. за педагогической деятельностью осуществлялся
контроль разных видов (предупредительный, оперативный, тематический) со
стороны заведующего, старшего методиста, результаты которого обсуждались
на рабочих совещаниях и педагогических советах с целью дальнейшего
совершенствования образовательной работы. Все виды контроля проводятся с
целью изучения образовательного процесса и своевременного оказания
помощи педагогам и коррекции педагогического процесса, являются
действенным средством стимулирования педагогов к повышению качества
образования.
Структура и механизм управления дошкольного учреждения позволяют
обеспечить
стабильное
функционирование,
способствуют
развитию
инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей
(законных представителей), воспитанников) и прочих сотрудников ДОУ
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников
в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения

образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП
ДО на конец 2024 года выглядят следующим образом:
По результатам диагностики на конец гола 30 % детей имеют высокий
уровень , 62% - средний уровень , 8 % - низкий.
По итогам 2024 учебного года в школу выпущено 52 дошкольника,
уровень готовности детей к школе высокий, о чём свидетельствуют результаты
изучения вопроса «Уровень готовности выпускников ДОУ к школе» педагогапсихолога детского сада.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательнообразовательного процесса).
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
 самостоятельная
деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между
занятиями
в
рамках
образовательной
деятельности
предусмотрены перерывы продолжительностью 10 мин.
Образовательная деятельность ведѐтся на государственном языке РФ –
русском языке, в очной форма, нормативный срок обучения 5 лет.
Образовательный процесс строится с учетом контингента воспитанников,
их индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии с
требованиями образовательных программ. При организации образовательного
процесса учитываются принципы интеграции образовательных областей
(социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое
развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) .
Образовательный процесс включает в себя:
 образовательную деятельность, осуществляемую в процессе
организации
различных
видов
детской
деятельности
(игровой,
коммуникативной,
трудовой,
познавательно-исследовательской,

конструирования, восприятия художественной литературы и фольклора,
музыкальной, изобразительной, двигательной);
 образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных
моментов; самостоятельную деятельность детей;
 индивидуальную работу с детьми; взаимодействие с семьями
воспитанников.
В образовательном процессе педагогами использовались следующие
образовательные технологии: здоровьесберегающие, игровые, проектные,
информационно-коммуникационные, проблемный метод обучения.
Основной формой занятия является игра.
Выявление и развитие
способностей
воспитанников
осуществляется
в любых
формах
образовательного процесса.
В детском саду для решения образовательных задач используются как
новые формы организации процесса образования (проектная деятельность,
образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей
в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции
образовательных областей и другое), так и традиционных (фронтальные,
подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор
которых осуществляется педагогом.
С 01.10.2024 Детский сад реализует программы дополнительного
образования в соответствии с Порядком организации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам, утвержденным приказом Минпросвещения России от 27.07.2022
№ 629. На основании заявлений родителей воспитанника с ОВЗ обучался по
адаптированной
дополнительной
общеобразовательной
программы,
разработанной с учетом особенностей опорно-двигательного аппарата развития
ребенка.
Были Созданы специальные условия для получения образования
воспитаннику с ограниченными возможностями здоровья с нарушением
опорно-двигательного аппарата. Ребенка постоянно сопровождает взрослый.
В детском саду есть воспитанники из семей участников специальной военной
операции (далее – СВО). В связи с этим организовали работу по их
сопровождению в соответствии с Алгоритмом, направленным письмом
Минпросвещения России от 11.08.2023 № АБ-3386/07). Для этого провели с
детьми собеседование , чтобы оценить эмоциональную уравновешенность и
устойчивость.
Педагоги Детского сада продолжают осваивать функционал ФГИС «Моя
школа». Так, с помощью ФГИС «Моя школа» педагоги и родители могут:
 просматривать разнообразные обучающие и методические материалы;

создавать персональные и групповые онлайн-коммуникации, включая
чаты и видеоконференции;
 проводить онлайн-трансляции занятий с возможностью массовых
просмотров и комментирования;
 направлять
и получать
уведомления
о событиях
в рамках
образовательного процесса.


Результаты коррекционной работы.
Важной часть образовательного процесса в МДОБУ является
коррекционная работа. В детском саду работают специалисты: педагогпсихолог, учитель-логопед.
Работа педагога-психолога.
Работа педагога-психолога в 2024 учебном году велась с целью психологопедагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ, основных и
дополнительных образовательных программ, а также оказание психологопедагогической помощи детям с ОВЗ и детям, испытывающим трудности в
освоении основной образовательной программы.
Приоритетным направлением деятельности педагога-психолога было
укрепление психологического здоровья ребёнка через стабилизацию
эмоциональной сферы.
Результатами работы педагога-психолога стали количественные и
качественные данные о проделанной работе педагогом-психологом.
Работа учителя-логопеда
Вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия,
индивидуальная работа с детьми по постановке и автоматизации звуков,
развитию фонематического слуха, формированию лексико-грамматического
строя речи и связной речи) была проведена в соответствии с календарнотематическим планированием на 2023-2024 учебный год.
Выпущено 22 воспитанников. Из них:
- с нормативной речью- 4 чел.
- со значительными улучшениями -15чел.
- с незначительными улучшениями – 3чел.
Итоговое обследование в конце учебного года (май 2024 год) для
контроля эффективности коррекционно-логопедической работы выявило
положительную динамику в развитии речи детей:
В 2024 году дети и педагоги приняли участие в конкурсах различного
уровня:

№

Дата

Сводная таблица участие воспитанников в конкурсах
( сентябрь - декабрь 2024 год)
Название конкурса и
Конкурсанты
Результаты
место проведения.

Уровень образовательной организации
1

Сентябрь

Конкурс чтецов «Моя
семья»

3

Ноябрь

Выставка стенгазет
« Терпенье и труд – всё
перетрут»

Воспитанники
групп
«Непоседы»
«Бусинки»
«Радуга»
« Капитошки»
Воспитанники
групп
«Радуга»
« Капитошки»
« Бусинки»

Грамоты
победителей
и участников

Грамоты
победителей
и участников

Муниципальный уровень
1

Октябрь

Муниципальный конкурс
« Весёлые старты»

Воспитанники
групп
«Радуга»
« Капитошки»

Грамота
2 место

2

Октябрь

литературно -театральный Воспитанники
« Радуга детства»
групп
«Радуга»
« Капитошки»

Грамота
2 место

3

Ноябрь

Муниципальный конкурс Воспитанники
Чтецов « Я воспеваю групп
Россию»
«Бусинки»
«Радуга»
« Капитошки»

Грамота 2 и 3
место

Ноябрь

Муниципальный конкурс
рисунков, посвященный
«Дню Матери» .

Грамоты
победителей
и участников

4

Воспитанники
групп
«Бусинки»
«Радуга»
« Капитошки»
« Непоседы»

Региональный уровень
1

Ноябрь

Региональный конкурс
рисунков и иллюстраций
« Война глазами детей»

Воспитанница
группы «Бусинки»

Диплом
3 степени

Всероссийский уровень
1

Сентябрь

2

Декабрь

3

Декабрь

Всероссийский конкурс
чтецов стихов по ПДД
« Азбука пешехода»
Всероссийский
дистанционный конкурс
рисунков и фотографий «
Весеннее настроение»

Воспитанница
группы «Радуга»

Диплом
1 степени

Воспитанница
группы «Бусинки»

Диплом
1 степени

Всероссийский
творческий конкурс «
Бумажные фантазии»

Воспитанница
группы «Бусинки»

Диплом
1 степени

V. Оценка качества кадрового обеспечения.
МДОБУ укомплектовано кадрами согласно штатному расписанию. В
детском саду работают высоко квалифицированные и профессионально
компетентные специалисты, заведующий, старший методист, зам.зав по АХР,
17 воспитателей, 2 музыкальных руководителя, 1 учитель-логопед, 1 педагогпсихолог, 1 инструктор по физической культуре.
Квалификационная характеристика педагогического состава:
 заведующий – высшее профессиональное образование
 старший методист. - высшее профессиональное образование,1
квал.категория
зам.зав по АХР – среднее профессиональное образование
 воспитатели: 9 чел - высшее профессиональное образование
1 чел. - высшая категория
4 чел – первая квалификационная категория
7 чел – соответствует занимаемой должности
5 чел.– не имеет соответствия
 музыкальные руководители – имеют среднее специальное образование и
первую квалификационную категорию
 учитель-логопед – высшее образование и переподготовку по занимаемой
должности, соответствие занимаемой должности

 педагог-психолог – имеет высшее профессиональное образование и
высшую квалификационную категорию.
 Инструктор по физической культуре- переподготовка по занимаемой
должности, не имеет
категории.
Курсы
повышения
квалификации
в 2024
году связанные
с
профессиональной деятельностью прошли 8 педагогов, 1 обучение по
оказанию первой помощи и охране труда.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся
с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений. Все это
в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Сведения об участии педагогов МДОБУ в конкурсах разного уровня
№

Дата

Название конкурса и
место проведения.

Конкурсанты

Результаты

Муниципальный уровень
1

Сентябрь

Фото – конкурс
« Уж небо осенью
дышало»

2

Ноябрь

3

Апрель

1

Октябрь

2

Декабрь

Воспитатели всех
групп

Грамоты
победителей и
участников

Воспитатели
средних. старших
« Терпение и труд всё
и
перетрут!»
подготовительных
групп
Воспитатели
Конкурс презентаций
младших,
« Волшебный мир
средних. старших
космоса»
и
подготовительных
групп
Региональный уровень
Фестиваль « Семейные
Виговская И.С
истории».

Грамоты
победителей и
участников

Региональный
,креативный марафон

Диплом

Выставка стенгазет

Виговская И.С

Грамоты
победителей и
участников

Диплом
участника

3

Декабрь

Региональный
фестиваль – конкурс
методических
разработок
« Это всё моё родное»

Ларионова Е.А

Диплом

Всероссийский уровень
1

Сентябрь

Всероссийский конкурс
чтецов стихов по ПДД
« Азбука пешехода»

Станчина Е.Н

Благодарность
за подготовку
участника

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения.
В детском саду библиотека является составной частью методической
службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете,
кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными
ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе
имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных
для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии
с обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Кабинет оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение детского сада включает:
 Имеется
достаточно
информационно-телекоммуникационного
оборудования: ноутбуки, принтеры, телевизоры в группы;
 программное
обеспечение — позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими
редакторами.
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ, в том числе с учетом использования
ресурсов ФГИС «Моя школа».
В 2024 года в значительно обновлен наглядный материал для стендов,
альбомы и дидактические пособия.

VII. Оценка материально-технической базы.
В детском саду сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В детском саду оборудованы помещения:
 групповые помещения — 10;
 кабинет заведующего — 1;
 методический кабинет — 1;
 музыкальный зал — 2;
 физкультурный зал — 1;
 пищеблок — 1;
 прачечная — 1;
 медицинский кабинет — 1;
 сенсорная комната-1;
 кабинет учителя-логопеда
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году детский сад провел текущий ремонт 3 групповых комнат,
3 спальных помещений, .Приобрели новые малые архитектурные формы
и игровое оборудование на участке, два больших теневых навеса.
Материально-техническое состояние детского сада и территории
соответствует
действующим
санитарным
требованиям
к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях,
правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Проведен мониторинг инфраструктуры Детского сада. В каждой
возрастной группе имеется достаточное количество современных развивающих
пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами
открытой
системы
и
выполняет
образовательную,
развивающую,
воспитывающую, стимулирующую функции.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования.
В детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования. Мониторинг качества образовательной деятельности
в 2024 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем
показателям.
Состояние
здоровья
и физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. Большинство детей успешно освоили образовательную
программу
дошкольного
образования
в своей
возрастной
группе.
Воспитанники подготовительных групп показали хорошие показатели
готовности к школьному обучению . В течение года воспитанники Детского
сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.
Показатели
Единица
Количество
измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые
обучаются
по программе
дошкольного
образования
в том числе обучающиеся:

человек

в режиме полного дня (8–12 часов)

205

205

в режиме кратковременного пребывания (3–
5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим
сопровождением,
которое
организует Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте
до трех лет

человек

38

Общее количество воспитанников в возрасте
от трех до восьми лет

человек

167

Количество (удельный вес) детей от общей
численности
воспитанников, которые получают услуги
присмотра и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

205 (100%)

12—14-часового пребывания
Круглосуточного пребывания
Численность (удельный вес) воспитанников
с ОВЗ от общей численности воспитанников,
которые получают услуги:
по коррекции
недостатков
психического развития
обучению
по образовательной
дошкольного
образования

человек
(процент)

1/205

физического,

0 (0%)

программе

0 (0%)

присмотру и уходу

1 (0,5%)

Средний показатель пропущенных по болезни
дней на одного воспитанника

день

10,0

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

22

с высшим образованием
высшим
образованием
направленности (профиля)

13
педагогической

13

средним профессиональным образованием

9

средним
профессиональным
образованием
педагогической направленности (профиля)

9

Количество (удельный вес численности)
педагогических
работников,
которым
по результатам
аттестации
присвоена
квалификационная
категория,
в общей
численности педагогических работников, в том
числе:

человек
(процент)

10 (45%)

с высшей

3 (14%)

первой

5 (23%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических
работников
в общей
численности
педагогических
работников,
педагогический
стаж
работы
которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

5 (23%)

больше 30 лет

4 (18%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических
работников
в общей
численности
педагогических
работников
в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

8 (36%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации
или
профессиональную

человек
(процент)

24 (100%)

переподготовку, от общей численности таких
работников
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников
Соотношение
воспитанник»

«педагогический

работник

человек
(процент)

23 (95,8%)

/ человек/чело
век

Наличие в детском саду:

1/11

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая
площадь
помещений,
осуществляется
образовательная
деятельность,
на одного воспитанника

в которых

кв. м

6.3

в расчете

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

Наличие в детском саду:

да/нет

295

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так,
да
чтобы обеспечить потребность воспитанников
в физической
активности
и игровой
деятельности на улице
Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии
с ФГОС ДО и ФОП ДО.

Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических
и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».